МДОУ «Гостицкий детский сад №20»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Гостицкий детский сад №20»
188576, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, д. Гостицы, 7-а
8 (81374) 6-46-30
Пн – Пт с 07:00 до 17:30

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

Помещения / функциональное использование

Вид помещения
Оснащение

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КОЛИЧЕСТВО 3)

  1.  ГРУППОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ – ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ГРУППОВАЯ И СПАЛЬНЯ)
  2. ГРУППОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ-СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ) - ГРУППА.
  3. ГРУППОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)- ГРУППА и СПАЛЬНЯ.

Виды детской деятельности:

  • игровая,
  • двигательная,
  • коммуникативная,
  • трудовая,
  • познавательно- исследовательская, продуктивная,
  • музыкально- художественная,
  • чтение.
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Библиотечный уголок
  • Физкультурно-оздоровительный центр
  • Центр изобразительной деятельности
  • Познавательно-исследовательский центр: конструкторы различных видов, головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, развивающие игры по математике, логике
  • Центр музыкальной деятельности
  • Центр двигательной активности
  • Центр игры (ранний возраст)/Центр творческих игр (дошкольный возраст)
  • Центр речевой активности
  • Медиацентр
  • Центр строительных игр(ранний возраст)/ Центр строительно- конструктивных игр(дошкольный возраст)

Спальное помещение

  • Дневной сон
  • Закаливающие мероприятия
  • Гимнастика после сна
  • Спальная мебель
  • Физкультурное оборудование для проведения закаливающих мероприятий, гимнастики после сна: дорожка, массажные коврики.

Об объектах для проведения практических занятий

Объекты проведения практических занятий исключая групповые помещения / Вид деятельности

Оснащение

Музыкальный зал Художественно-эстетическое развитие (1 помещение)

  • музыкально- художественная деятельность
  • Индивидуальная деятельность
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
  • Педагогические советы, собрания коллектива.
  • Пианино (1)
  • Музыкальный центр
  • Детские стульчики
  • Детские музыкальные инструменты
  • Проектор, ноутбук и подвесной экран
  • Дидактические игры
  • Атрибуты для танцев.

Прогулочные участки

  • Прогулки
  • Игровая деятельность
  • Физкультурные досуги, праздники
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • Развитие познавательной деятельности
  • Развитие трудовой деятельности
  • Игровое оборудование
  • Оборудование для двигательной активности детей
  • Веранды с трехсторонней защитой от ветра.

О библиотеке(ах)

В учреждении имеется методическая и прочая необходимая литература для осуществления образовательной деятельности. Данная литература подобрана в соответствии с возрастной направленностью группы и находится в группах и методическом кабинете.

Об объектах спорта

Объекты проведения практических занятий исключая групповые помещения / Вид деятельности

Оснащение

Спортивная площадка

Открытая спортивная площадка используется для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ.

Использование открытой спортивной площадки ведется в период времени, с доступными согласно нормам САНПИНа температурными показателями воздуха и благоприятным метеорологическим фактором для занятий, спортивные досуги и развлечения, в т.ч. взаимодействие с семьями детей;

  • Поле с воротами для игры в футбол;
  • Шагомер «Змейка»;
  • Игровой спортивный комплекс

 

 

О средствах обучения и воспитания

Дошкольное учреждение обеспечено необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В образовательной деятельности ДОУ используются следующие средства обучения: для физического развития,для социально-коммуникативного развития ,для познавательного и речевого развития ,для художественно-эстетического развития. 

Об условиях питания обучающихся

 

Организация питания в ДОУ

В детском саду организовано 4-х разовое питание.

Питание детей осуществляется по 10-дневному типовому рациону питания детей до 3 лет и от 3 до 7 лет в государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10.5-часовым пребыванием детей.

Режим питания при 10,5 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

Время приема пищи:

  • 8.10 – 8.40 - завтрак
  • 10.00 -10.40 – второй завтрак
  • 11.30 -13.20 – обед
  • 15.30 - 15.50 – полдник

Десятидневное меню детей раннего возраста

Десятидневное меню детей дошкольного возраста

Денежные нормы на питание устанавливаются Постановлением главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район. Открыть В настоящее время денежные нормы на питание составляют: - 121 руб. – дети дошкольного возраста; - 101 руб. –дети раннего возраста.

Постановление 1251-п

Постановление 1253-п

Постановление "Об утверждении норм расходов денежных средств на питание в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования"

Постановление "О внесении изменений в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2020 №893-п «Об утверждении размера и порядка взимания платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Сланцевского муниципального района"

В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др., а также полуфабрикаты промышленного производства для питания детей.

Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте до 3-х лет и от 3 до 7 лет.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОУ.

Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока своевременно проходят медицинское обследование и санитарно-гигиеническое обучение.

Все пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Характеристика пищеблока.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. Пищеблок состоит из моечной для кухонной посуды, помещения для приготовления пищи, двух кладовых для хранения продуктов питания. Технологическое оборудование пищеблока: - холодильник - 2 шт; - шкаф холодильный (для хранения овощей) – 1 шт.; - морозильная камера (ларь) – 1 шт.;

  • - плита электрическая – 1 шт.; - жарочный шкаф 1 шт; - протирочная машина 1 шт; - картофелечистка -1 шт; - электромясорубка- 2 шт.;
  • ларь морозильный -1 шт, шкаф холодильный-1 шт, бытовые холодильники -2 шт, морозильная камера-1 шт,
  • электронагреватель для подогрева воды-1 шт.
  • - кондиционеры – 3 шт.;
  • - весы – 2 шт.

Пищеблок оборудован необходимым количеством стеллажей, столов для приготовления пищи. Имеется достаточное количество кухонной и столовой посуды, мягкого инвентаря.

Подводка холодной воды к моечным ваннам и раковинам - имеется.

Горячее водоснабжение осуществляется бойлером.

Отдельного обеденного зала в образовательной организации не предусмотрено. Питание детей организовано в игровых комнатах групповых помещений. Общее количество посадочных мест на 3 групп – 56.

Информация об организаторе питания и поставщиков продуктов питания.

Организатором питания является МДОУ "Гостицкий детский сад №20"

Поставщики продуктов питания:

  • ИП Грязнова Т. Н. - хлеб.; тел. 8(81374)2-16-67

Прочие продукты питания:

  • ООО "ЦОТ г. Кингисепп" (*81375)2-95-27
  • ИП Морысева Л. А. 8(81374)2-10-98

Ответственным за питание в образовательной организации является Хомякова Л.О., Смирнова Е.В. тел. 8(81374)64630.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание учреждения осуществляется фельдшером ФАП Гостицкого сельского поселения, согласно договору о взаимодействии между ГБУЗ ЛО «Сланцевская МБ» и МДОУ «Гостицкий детский сад №20». 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У обучающихся имеется доступ только к собственным образовательным и информационным ресурсам (энциклопедии, детские издания журналов)

Доступ к сторонним электронным и информационным образовательным ресурсам у обучающихся нет.